Услуги

Инструмент 1. Построение или ремонт отдела продаж Важно!
Инструмент 2. Аудит и Ускорение отдела продаж
Инструмент 3. Интерактивная тренировка по продажам HIT!
Инструмент 4. Интерактивная тренировка для руководителей в продажах HIT!
Инструмент 5. Стратегическая сессия Важно!
Инструмент 6. Тестирование персонала
Инструмент 7. Тайный покупатель
Инструмент 8. Сопровождение отдела продаж Важно!
Инструмент 9. Разработка White Paper NEW!
Инструмент 10. Разработка стратегического плана для системы продаж Важно!
Инструмент 11. Разработка клиентского сервиса
Инстурмент 12. Создание алгоритма продаж и инструментов для его реализации Важно!
Инструмент 13. Разработка документации для отдела продаж Важно!
Инструмент 14. Выделенный SalesFitness канал компании от Антона Берсерка
Инструмент 15. Индивидуальная подготовка руководителя отдела продаж NEW!
Инструмент 16. Аудит CRM и разработка ТЗ для увеличения эффективности Важно!
Инструмент 17. Циклические семинары для менеджеров по продажам и руководителей NEW!
Инструмент №18. Создание внутренней Академии Продаж компании
Инструмент №19. Личный бренд руководителя + ораторское искусство NEW!

Инстурмент 13. Разработка документации для отдела продаж

Как увеличивает продажи
  • Рекомендуется хотя бы раз написать. Позволяет возвращаться к правилам и корректировать логику работы. Если правила не написаны, то хаос неизбежен.
  • Сами по себе инструкции результат не изменят. Результат возможен только в процессе применения инструкций.
  • Системная работа по инструкциям увеличивает средние показатели эффективности при реализации различных бизнес-процессов на 40-50%
  • Каждая инструкция пишется только с одной целью: клиент должен быть доволен.
  • Регламентированная работа сотрудников убирает хаос и снижает количество возможных ошибок в 1,5-2 раза.
Как реализуется

Комплект стандартной документации включает в себя:

  • Должностные инструкции
  • Инструкция по использованию CRM
  • Описание внутренних бизнес-процессов
  • Описание алгоритма продаж и логика его реализации
  • Логика отработки возражений и аргументов о компании, продукте
  • Логика системы продаж
  • Описание модели управления системой продаж (чек-листы для планерок и собраний)
  • Тайминг дня
  • Базовая система обучения с темами и графиком
Какие есть гарантии
  • Гарантий здесь нет. Все зависит от реализации написанного.
  • Для руководителей проводится обучение по использованию документации
  • 30 дней с момента написания есть возможность консультироваться по телефону, скайпу
  • Рекомендуется подкреплять Инструментом №3 (стр.5, Интерактивное обучение сотрудников) и Инструментом №4 (стр.6, Интерактивное обучение руководителей)
Как формируется стоимость
  • Количество времени потраченного на написание и упаковку комплекта (до 30 дней)
  • Количество часов, потраченных на обучение сотрудников и исполнителей

Заказать

Инстурмент 14. Выделенный SalesFitness канал

Как увеличивает продажи
  • Регулярные семинары позволяют держать тонус и концентрироваться на главных задачах, что в 5 случаях из 10 позволяет наращивать продажи.
  • Темы семинаров позволяют изучать прикладные навыки управления продажами на результат. Шаг за Шагом мы разбираем инструменты увеличения продаж.
  • Дополнительно отрабатываем приемы продаж с помощью видеолекций. До 5 новых видеолекций каждый месяц.
  • Абонентская плата подразумевает под собой использование горячей линии для руководителей по вопросам увеличения продаж. 3 способа для диалога: электронная почта, телефон, мессенджеры.
Как реализуется
  1. Оплата производится за 6 или 12 месяцев
  2. После подключения Вы получаете доступ к личному кабинету
  3. Семинары проходят 1 раз в месяц, в Санкт-Петербурге
  4. Если Вы живете вне Санкт-Петербурга, то будет доступна запись семинара или онлайн-трансляция
  5. Дополнительно в личном кабинете накапливаются видеолекции по приемам увеличения продаж
  6. Ежемесячно в системе публикуются инструкции для реализации различных технологий увеличения продаж
  7. Новые опции в системе появляются ежемесячно. Цель любой опции — увеличить продажи.
Какие есть гарантии
  • Все материалы уникальны по своей сути. Ни грамма плагиата. 100% гарантия уникального практического опыта, который легко реализовать на практике.
  • Ответы на вопросы всегда дает эксперт, который имеет большой опыт реализации проектов в продажах.
  • Все материалы соответствуют трендам 2018 года. Проверенно.
Как формируется стоимость
  • Стоимость фиксированная — 5300 рублей в месяц. Оплата производится за 6 или 12 месяцев.
  • Смысл в том и состоит, чтобы регулярно использовать материалы для постоянной динамики.

Заказать

Инстурмент 15. Индивидуальная подготовка руководителей отделов продаж

Как увеличивает продажи
  • От эффективности руководителя отдела продаж зависит 50% успеха всего отдела продаж
  • В России нет централизованных систем обучения руководителей отдела продаж. Методика Антона Берсерка уникальна по своей сути. 5-7 дней и РОП готов к работе.
  • Обучение носит только прикладной характер. Принцип «Взял и Применил». Наша задача, чтобы РОП был не №1, а чтобы РОП делал План продаж в 9,9 случаях из 10.
  • Более 40 основных приемов и более 150 дополнительных приемов достижения результата.
Как реализуется
  1. Существует 2 формата обучения: онлайн (через Скайп) или в офисе клиента.
  2. Согласовываем график обучения и темы.
  3. Проводим основной курс в формате активного обсуждения.
  4. Дополнительно проводим мини-аттестации для оценки уровня усвоения.
  5. По итогу обучения выдаем сертфикат о прохождении курса.
  6. Более 10 тем для проработки: контроль, постановка целей и задач, мотивация сотрудников, постановка планов продаж, системное и циклическое управление продажами, мониторинг активности, принципы внезапных проверок, базовый аудит системы продаж.
Какие есть гарантии
  • Обучение проводит бывший РОП, имеющий за плечами успешную карьеру.
  • В течение 30 дней после окончания обучения производится контроль реализации изученных технологий.
  • Возможно дополнение Инструментом №8: Сопровождение системы продаж (стр 10)
Как формируется стоимость
  • Стоимость обучения фиксированная и включает в себя не менее 6 часов активного обучения.
  • Максимальная продолжительность обучения — 16 часов.
  • Оплата почасовая.

Заказать

Инструмент 16. Аудит CRM и разработка ТЗ для увеличения эффективности

Как увеличивает продажи
  • CRM позволяет многократно увеличивать продажи (минимально — 10%, максимально — 500-600% и более)
  • Правильная классификация клиентов позволяет выделять приоритеные группы и тем самым продавать тем клиентам, кто в 99% может купить.
  • Правильные отчеты позволяют правильно оценивать клиентскую базу, что позволяет в 9 случаях из 10 делать верные прогнозы по продажам.
  • Клиенты без задач — потерянные клиенты. Необходимо выстраивать многоуровневую структуру обработки информации. Задачи — инструмент №1 в достижении результата.
Как реализуется
  1. Проводим аудит текущей CRM
  2. Если CRM нет, то определяем цели, задачи, а также основные требования.
  3. По сформированным требованиям пишем ТЗ, куда включаем все пожелания и контруктивные предложения.
  4. Проводим дополнительную стратегическую сессию для сбора пожеланий и предложений
  5. Дополняем ТЗ
  6. При наличии действующего интегратора передаем ТЗ для внедрения
  7. Если интегратора нет, то помогаем с выбором интегратора
  8. После интеграции помогаем адаптировать в рабочий процесс
  9. Пишем инструкцию по использованию
  10. Проводим обучение сотрудников по использованию функционала
  11. Дополнительно снимаем видеоуроки по использованию CRM
Какие есть гарантии
  • Все делается строго под Ваш бизнес. Кастомизация 100%.
  • Все интеграторы, с которыми мы работаем имеют положительное портфолио и проверенную деловую репутацию
  • Возможно дополнение Инструментом №8: Сопровождение системы продаж (стр 10)
Как формируется стоимость
  • Количество времени потраченного на написание и упаковку технического задания (до 5 дней)
  • Количество часов, потраченных на обучение сотрудников и переговоры с интеграторами

Заказать

Инструмент 17. Циклические семинары для менеджеров по продажам и руководителей

Как увеличивает продажи
  • Доказанный эффект, что сторонний эксперт увеличивает результативность сотрудников. В 8 случаях из 10.
  • Рекомендуется проводить семинары 2-4 раз в год для достижения максимального результата.
  • Темы семинаров — прикладные технологии увеличения продаж при работе с клиентами. Более 5 проверенных тем.
  • Темы семинаров для руководителей — прикладные технологии увеличения продаж при управлении сотрудниками отделов продаж. Более 15 проверенных тем.
  • Каждый семинар — это активная тренировка в одном из 5 форматов: деловая игра, личные задания, групповые задания, аттестация, публичные выступления.
  • Семинары снижают текучку кадров.
Как реализуется
  1. Формируется график проведения семинаров. Определяются темы и даты.
  2. Производится доработка семинара под специфику компании.
  3. Продолжительность семинара — от 4 — 8 академических часов.
  4. По итогу семинара формируется практическое задание для участников, а также формируется общий перечень действий для внедрения с обозначением ответственных.
  5. Возможно дополнение Инструментом №8: Сопровождение системы продаж (стр 10)
  6. По итогу семинаров руководство получает отчет с указанием наиболее уязвимых мест системы продаж, на которых необходимо сконцентрировать максимально плотно.
Какие есть гарантии
  • В процессе семинаров сотрудники получают методику работы, которая помогает заложить фундамент в создание циклической системы обучения компании
  • Все знания проверенны временем. Эксперт может подтвердить свой опыт на практике.
  • В течение 30 дней есть возможность консультироваться по телефону, скайпу
Как формируется стоимость
  • Стоимость обучения зависит от продолжительности.
  • Кроме основного обучения также возможны мини-семинары для аттестации сотрудников.
  • Минимальна загрузка — 4 часа, максимальная — 8 часов.

Заказать

Инструмент №18. Создание внутренней Академии Продаж компании

Как увеличивает продажи
  • Высший пилотаж — создание собственной Академии Продаж. Это увеличивает продажи всегда потому, что реализуется принцип саморазвивающейся системы.
  • В компании формируется костяк специалистов, готовых к обучению любого количества сотрудников. С максимальным качеством!
  • Формируется звено наставников. Поддержка отстающих сотрудников всегда увеличивает их эффективность на 20-30%.
  • Невозможно быть компанией №1 без собственной системы обучения.
  • Внедрение технологий системного обучения увеличивает в 1,5-2 раза количество сотрудников, имеющих ТОПовые результаты.
Как реализуется
  1. Формируется педагогический состав компании
  2. Определяются темы и направления для обучения
  3. Составляется график обучения на 12 месяцев
  4. Формируется система оценки знаний
  5. Формируется набор учебных пособий для развития прикладных навыков сотрудников
  6. Формируются рабочие тетради для обучения сотрудников
Какие есть гарантии
  • Цель внутренней Академии Продаж — Результат и поддержание удовлетворительного КПД по основным прикладным навыкам сотрудников
  • Все материалы системы создаются бизнес-технологами, имеющими огромный прикладной, практический опыт работы продажах на линейных и управляющих должностях.
  • Возможно дополнение Инструментом №8: Сопровождение системы продаж (стр 10)
Как формируется стоимость
  • Стоимость создания Академии продаж зависит от объема создаваемых материалов
  • Дополнительно оплачивается обучение педагогического состава
  • Сроки запуска внутренней академии продаж — от 30 дней

Заказать

Инструмент №19. Личный бренд руководителя + ораторское искусство

Как увеличивает продажи
  • Сильный Лидер внутри компании всегда увеличивает продажи.
  • Внешняя активность лидера компании привлекат внимание потенциальных клиентов и увеличивает лояльность постоянных клиентов
  • Люди дольше работают, люди на 60-70% активнее вовлечены в рабочие процессы
  • Люди любят работать на Бренд!
  • Речь Лидера способна увеличивать продажи в кризисные периоды.
Как реализуется
  1. Формируем цели и задачи локального бренда руководителя
  2. Прорабатываем основные элементы фирменного стиля бренда руководителя
  3. Формируем стратегию развития бренда
  4. Создаем инструменты развития локального бренда руководителя
  5. Формируем концепцию внедрения бренда во внутреннюю идеологию компании
  6. Формируем концепцию внедрения бренда во внешнюю идеологию компании
  7. Формируем команду для реализации стратегии продвижения
  8. Привлекаем интеграторов для формирования внешнего PR
  9. Прорабатываем основные элементы ораторского искусства
  10. Формируем возможные программы для публичных выступлений
  11. Формируем контент-план
Какие есть гарантии
  • Процесс строго творческий. Многое зависит от внедрения создаваемых стратегий.
  • Для реализации потребуется бюджет на продвижение
Как формируется стоимость
  • Стоимость разделена на несколько частей: фиксированная (упаковка), обучение (почасовая), продвижение (бюджеты).
  • Интеграторы оплачиваются отдельно
  • Сроки реализации проектов по упаковке личных брендов — от 2 месяцев

Контактная информация

Контактный телефон — +7(981)1200033

(Telegram, Watsapp, Viber)

www — http://1-op.ru/

Email – berserk.anton@yandex.ru

Видеоканал — https://vimeo.com/antonberserk

Instagram — https://www.instagram.com/antonberserk/

Facebook — https://www.facebook.com/antonberserk

VK — https://vk.com/antonberserk

HubSpeakers — http://hubspeakers.ru/bio/berserk

Отзывы:

http://1-op.ru/o-nas/

https://vimeo.com/antonberserk