Антон Берсерк

Антон Берсерк (Ерохин Антон Михайлович)

Антон Берсерк

 

Скачать профиль Эксперта

 

Для связи со мной используйте:

berserk.anton@yandex.ru

Facebook   VK

+79811200033 (Watsapp, Viber, Telegram)

 

Карьера менеджера по продажам:

  • 3,5 года полевой работы
  • Более 3000 часов живых переговоров на территории клиента
  • Более 2000 договоров заключил на рынке B2B (личные и групповые продажи)
  • Более 6000 часов телефонных переговоров
  • 2 раза становился Чемпионом по результатам года (2005, 2006 года) в компании, где работало более 500 человек
  • Вошел в ТОП-3 лучших менеджеров компании за 22 года истории компании

Карьера руководителя в продажах:

  • 9+ лет полевой работы руководителем и управления отделом продаж
  • Более 50 человек в подчинении
  • Более 190 сотрудников подготовил лично за годы управления
  • С нуля создал свой отдел телемаркетинга (14 диспетчеров)
  • 103% — мой КПД. Годовые планы продаж выполнялись всегда.
  • Награжден Бронзовой медалью за развитие отрасли справочных систем

       

 

Отрасли, где имею опыт реализации различных проектов:

  • Торгово-закупочная деятельность
  • Производство дымоходов
  • Рекламные услуги
  • Агентства Недвижимости
  • Логистические услуги
  • Камнеообработка
  • Языковые центры
  • Организация мероприятий(event)
  • Продажа бизнес-образования
  • Производство упаковочных материалов
  • Продажа пищевых ингредиентов
  • Продажа IT-решений
  • Лицензирование и сертификация
  • Бухгалтерский и юридический аутсорсинг
  • Аудиторские услуги
  • Клининговые решения
  • Производство светодиодных экранов и рекламных носителей
  • Пожарная безопасность, видеонаблюдение

Кейсы

Отрасль

Действие

Результат

Примечание

Оптовая торговля

HoReCa

  • Разделение логики продаж
  • Появление РОПов
  • Внедрение длинных циклов доработки
  • Запуск службы контроля качества

Удвоение оборотов компании

Был проделан большой объем работы, от формирования фирменного стиля до изменения рассадки сотрудников по помещениям.

Оптово-розничная торговля электроприборами

  • Сегментация продуктов
  • Появление РОПов
  • Появление коммерческого директора
  • Разделение логики продаж
  • Создание системы внутреннего обучения

30% прирост оборотов компании

Система продаж была изменена полностью по логике работы. От «все занимаются всем» в сторону «каждый отвечает за свой участок».

Образовательные услуги

  • Упаковка продуктов
  • Доработка алгоритма продаж
  • Запуск холодных звонков
  • Разработка системы презентаций
  • Доработка управленческой модели

Удвоение клиентской базы

Упор был сделан на расширение зоны охвата компании. От работы на одном пяточке и пассивном сборе контактов, в сторону активного завоевывания рынка.

Логистические услуги

  • Внедрение системного управления
  • Аудит системы продаж с выработкой стратегии
  • Запуск системы внутреннего обучения
  • Персональное обучение собственника
  • Доработка алгоритма продаж

Появление РОПа, увеличение конверсии на 43%

Внедрена новая модель коллегиального управления продажами. Дополнительно внедрена системы глубокой проработки заявок с выделением отдельного сотрудника на доработку неприоритетных заявок.

Производственная компани

  • Создание ОП
  • Формирование адгоритма продаж
  • Появление РОПа
  • Разработка уникальной системы контроля KPI

Появление отдела продаж, увеличение продаж на 25%

Ставка была сделана на классическую модель отдела продаж с внедрением углубленной системы стратегических сессий и мозгоштурмов.

Узкоотраслевая логистика

  • Создание ОП
  • Появление РОПа
  • Запуск отдела маркетинга
  • Формирование алгоритма продаж
  • Многоуровневая система обучения персонала

Появление коммерческой службы, рост продаж на 50%

Ставка была сделана на тщательную упаковку продуктов и компании в целом. Кроме этого был тщательно проработан алгоритм продаж с выработкой инструментов дожима.

Бухгалтерский аутсорсинг, аудиторские услуги

  • Формирование стратегии
  • Появление РОПа
  • Формирование ОП
  • Сегментация продуктов
  • Создание алгоритма продаж

Утроение зоны охвата, появления отдела продаж, удвоение продаж

Разработана отдельная стратегия для работы с крупными клиентами региона + тщательный анализ возможного рынка. Ставка была сделана на классическую формулу отдела продаж.

Продажа пищевых ингредиентов

  • Появление РОПа
  • Доработка CRM
  • Внедрение системы стратегических сессий
  • Доработка алгоритма продаж
  • Обучение сотрудников

Рост активной клиентской базы на 30%

Ставка была сделана на создание простых инструментов для аналитики текущего рынка. Дополнили активной работе на холодных звонках.

 

Ресурсы:

 

 


«Антон, спасибо за беспокойство )
Программа улеглась ровным слоем )
Благодаря Вам получила такой мощный заряд мотивации, что даже в выходные дни никак не могла угомониться )
Где бы ни была — искала потенциальных клиентов, примечала кто есть кто и что может у нас купить.
Проблема пока в том, что не могу выделить время на приведение базы клиентов в порядок.
Для себя решила так: пока начать заполнять раздел «Горячие» и «VIP», остальное понемногу по мере возможности.
Методика «Отлично, отлично» работает на все 100!
Что бы ни случилось, я улыбаюсь и говорю «Отлично!»)))
Вы слили мои цены своим поставщикам и они теперь отгружают вас по сниженным ценам?
Отлично, впервые вижу такую преданность своим бизнес-партнерам!)
Всегда помогает закончить разговор на позитивной ноте и оставляет возможность общаться дальше. В общем, Антон, благодарю очень-очень.
Вижу стремление помогать от чистого сердца, от этого Ваш и без того ценный материал становится еще ценнее.»

Анастасия Уланкина. Менеджер по продажам.

«Спасибо Антону, открыл глаза на многое. Сам не раз был на разных тренингах по продажам и прочёл много книг по продажам и всё это была теория, которую сами авторы и не делали. Тут же только практика. Отличный подход. Антон всё грамотно рассказал именно про мой сегмент, как нужно говорить, что говорить, как обрабатывать возражения. Раньше я звонил всем попала 100 звонков 3 запроса, сейчас же с техникой Антона 50 звонков 3-5 запросов. Больше время начал уделять анализу компании, но это и нужно, что бы не просто позвонить спросить нужно не нужно ? А подойти к этому с другой стороны.  Для начало всем советую прочитать его книжку “Топ-результат”, она во мне много уже поменяла. Ещё раз повторюсь уж лучше учиться у человека, который сам этим занимался и имеет свои достижения и большой опыт работы, чем у человека, который не имеет опыта, но начитался американских книг по продажам и думает, что он знает как продавать. Но, американские схемы, увы, у нас не работают…

Linkedin. Социальнаяй сеть приносит чудеса конечно. Там теперь только и нахожу контактные лица. Отрабатывал твою схему на утверждения и привёл двоих клиентов из 30 звонков. Бюджеты не большие но для зацепки пойдёт. Поставил себе цель отработать свою речь. Перед зеркалом тренируюсь. Руководству рассказал про ежемесячные акции. С мая сказали введут в компанию и это. 7 контактов мне сказали, что у них есть свой поставщик, отработал на них твой вариант — да и отлично, отлично….. 3 из них дальше начали слушать. На остальных 4 отрабатывал «нам это неинтересно». В моей мозг зашла привычка теперь у всех спрашивать имя и должность. И действительно разговоры теперь по другому идут.»

Спасибо огромное!»

Кирилл Климачев. Менеджер по продажам. 

 

 

«Добрый день, Антон.

Отзыв.

Тренингом очень доволен, так как он был индивидуальным. Всегда есть возможность задать конкретный вопрос и получить конкретный ответ. Узнал много АРХИ-полезных инструментов по поиску клиентов (маркетологи и другие ЛПР в компаниях)… Понял, что с крупными клиентами необходимо заниматься основательно: изучать сайт, пробивать контакты, собирать информацию и т.д., чтобы не остановиться на секретаре…А с помощью найденных контактов я уже и забыл как с секретарями говорить)))))…Техника по задаванию бОльшего количества вопросов принесла свои плоды: теперь они льются естественно, а не через не могу… Всегда теперь стараюсь обращаться по имени к собеседнику — это работает, контакт идет тепелее…Практически отказался от хололного обзвона, так как просмотрел компании, которых я проспустил из-за секретаря — и обомлел..там компании , которые через пару мес возможно сделать своими клиентами!

Изучаю сайты крупных компаний, там полно информации по интересующей меня теме (семинары, конференции, и тд)…Перестал бояться «напрягать» клиента распросами…мне нужна инфа и часто её предоставляют…Узнал, как договариваться на встречи, теперь постараюсь практиковать, применять….Некоторые речевки теперь изменил, все вопросы по существу, а построение предложения теперь более (на мой взгляд) нацеленное на результат (получение информации необходимой)..Теперь не стараюсь закрывать клиента сразу (не продаю сразу), а сначала получаю инфо, ознакамливаюсь…потом высылаю письмо (информационное), дальше уже контакт более приближенный к продажам, к ознакомлению с нашими услугами…

Очень доволен Антоном Берсерком, так как, в отличии от многих словоблудов из интернета, в тренинге Антона нет общих фраз — всё по конкретике: слова/ситуации/варианты ответов, вопросов и способы контактов. Плюс , конечно, огромное количество небольших «авторских» прикольных фишек, ведущих к разогреву клиента (интереса у клиента к нам)))

Спасибо!»

Андрей Медведев. Менеджер по продажам.

 

«Антон, добрый день,

Ваш тренинг понравился доброжелательной, творческой атмосферой при соблюдении хорошего рабочего ритма, который Вы задавали.

Дорогого стоит Ваш подход в части подготовки работы с группой: перед работой с нашей командой Вы посмотрели на станции метро, как распространяют нашу газету, кто берет ее читать, составили собственное мнение о наших читателях, пусть и небольшой их части.

Понравилась системность во всем тренинге. Мы получили план работы на ближайшее время, к реализации которого приступили уже на следующий день.

Запомнился своей практической пользой блок «Техника дожима».

Практические советы тренера- профессионала в продажах , который сам работает в этот непростой рыночной ситуации, очень полезны и своевременны.

Большое спасибо за тренинг!»

Сакулина Ольга.

Коммерческий директор METRO Санкт-Петербург

 

«Антон, спасибо Вам за столь продуктивное и интересное обучение.

Первая мысль после завершения учебного дня не о том, понравилось или нет, было ли полезно, как много или мало узнала, а о том, как начиная с завтрашнего дня, начать внедрять и применять всё услышанное.

Одновременно комфортная дружеская атмосфера и достаточно высокий темп работы за короткий промежуток в 8 часов позволил получить максимум. Особенно меня порадовала системность подхода, четкая структура и, что бывает не так часто, практический аспект: можно сразу же после окончания начать применять всё услышанное. Теория это хорошо, но практика, особенно в текущих реалиях, на мой взгляд, гораздо важнее. Особенно учитывая, что обучение не было специфичным, после подобного тренинга продавать можно все: от ботинок и программных продуктов до рекламы и услуг по организации праздников.

Этот тренинг и Вас, Антон, готова рекомендовать. И буду это делать».

Дарья Кашина.

Заместитель коммерческого директора METRO Санкт-Петербург

 

«Тренинг Антона понравился непринужденной, творческой атмосферой, прежде всего.

Полученные знания усваивались легко, так как, во-первых, ложились на отчасти знакомый, уже пройденный материал и опыт  по продажам, а, во-вторых, отдельные случаи разбирались  детально, буквально по фразам.

Каждый мог задать свой вопрос, встать на сторону покупателя или продавца, проиграть ситуацию и посмотреть на нее глазами клиента. Всегда смотреть на ситуацию глазами клиента, как мне показалось, основной подход  Антона. Новым и полезным оказалось «благодарить клиента за все»; как по косвенным вопросам понять, есть ли у клиента деньги; совет составлять книгу своих успехов; и многие способы «дожима».

На следующий день я, вдохновленная его тренингом, с легкостью назначила три встречи. Раньше это давалось с трудом.»

Екатерина Медведева/Менеджер по продажам

 

«Познакомилась с трудами Антона Берсерка более полугода назад.

Привлекло внимание богатство материала по продажам, управлению, обучению и мотивации персонала и не только.

Безусловный плюс — информация подается в сбалансированном, лаконичном формате, никакой «воды», кратко, понятно, интересно.

Запущенная Антоном, в июне 2015 года, Информационная система «Отдел продаж» стала для меня просто находкой !

На сегодняшний день, полученные мной знания из статей, публикаций Антона, успешно применяю в своей работе.

Более того, личная консультация Антона по вопросу взаимодействия в коллективе, помогла мне устранить конфликты и наладить эффективное взаимодействие с подразделениями и руководством, за что я бесконечно Антону благодарна.

Жду новых публикаций и проектов !»

Наталья Пидунова. Начальник отдела продаж ООО «Компания АВМ»

 

 

 

Для связи со мной используйте:

berserk.anton@yandex.ru

Facebook   VK

+79811200033 (Watsapp, Viber, Telegram)