Инструмент 16. Аудит CRM и разработка ТЗ для увеличения эффективности

Вернуться к описанию услуг  Заказать данную услугу  Скачать профиль Эксперта

 

 

Как увеличивает продажи

  • CRM позволяет многократно увеличивать продажи (минимально — 10%, максимально — 500-600% и более)
  • Правильная классификация клиентов позволяет выделять приоритетные группы и тем самым продавать тем клиентам, кто в 99% может купить.
  • Правильные отчеты позволяют правильно оценивать клиентскую базу, что позволяет в 9 случаях из 10 делать верные прогнозы по продажам.
  • Клиенты без задач — потерянные клиенты. Необходимо выстраивать многоуровневую структуру обработки информации. Задачи — инструмент №1 в достижении результата.

 

Как реализуется

  1. Проводим аудит текущей CRM
  2. Если CRM нет, то определяем цели, задачи, а также основные требования.
  3. По сформированным требованиям пишем ТЗ, куда включаем все пожелания и конструктивные предложения.
  4. Проводим дополнительную стратегическую сессию для сбора пожеланий и предложений
  5. Дополняем ТЗ
  6. При наличии действующего интегратора передаем ТЗ для внедрения
  7. Если интегратора нет, то помогаем с выбором интегратора
  8. После интеграции помогаем адаптировать в рабочий процесс
  9. Пишем инструкцию по использованию
  10. Проводим обучение сотрудников по использованию функционала
  11. Дополнительно снимаем видеоуроки по использованию CRM

Какие есть гарантии

 

Как формируется стоимость

  • Количество времени потраченного на написание и упаковку технического задания (до 5 дней)
  • Количество часов, потраченных на обучение сотрудников и переговоры с интеграторами
Обратная связь и заказ услуг
Заполните все поля и коротко опишите свою ситуацию. Как понимаете, так и пишите.