Инструмент 11. Разработка клиентского сервиса

Вернуться к описанию услуг  Заказать данную услугу  Скачать профиль Эксперта

 

 

Как увеличивает продажи

  • Чем больше каналов коммуникаций с клиентами, тем выше их лояльность
  • Скорость коммуникаций всегда определяет результат
  • Необходимо учить клиента. Правильное обучение клиента на 50% увеличивает вероятность продажи
  • Вы должны быть Экспертами в глазах клиента. Чем выше экспертность бизнеса, тем выше уровень продаж.
  • Повторные касания клиента в 2,5 раза увеличивают вероятность повторных продаж
  • Клиентский сервис — конкурентное преимущество №1 в борьбе за внимание клиента

Как реализуется

  1. Базовая стратегическая сессия (Инструмент №5) позволяет определить основные направления для развития клиентского сервиса.
  2. Определяем технические внедрения для реализации стратегий (телефония, корппочта, онлайн-чат, соцсети, мессенджеры и т. д.)
  3. Определяем стратегию обучения клиентов (минимум 3 способа)
  4. Определяем систему увеличения Экспертности бизнеса
  5. Определяем логику срабатывания клиентского сервиса для повторных касаний клиента
  6. Определяем формат упаковки и описание функций клиентского сервиса
  7. Назначаем ответственных за реализацию (подбор интеграторов)
  8. Проводим обучение сотрудников и определяем логику обучения клиентов по использованию КС

Какие есть гарантии

  • Аналитику применения клиентского сервиса необходимо собирать отдельно для каждого канала
  • 30 дней после создания концепции можно консультироваться по телефону, скайпу
  • Возможно дополнение Инструментом №8: Сопровождение системы продаж

Как формируется стоимость

  • Количество часов, затраченных на проработку и обсуждение модели клиентского сервиса
  • Количество времени потраченных на написание концепции и стратегии (до 30 дней)
  • Количество часов, потраченных на обучение сотрудников и исполнителей
  • Затраты времени на подбор интеграторов
Обратная связь и заказ услуг
Заполните все поля и коротко опишите свою ситуацию. Как понимаете, так и пишите.