Инструмент 10. Разработка стратегического плана для системы продаж

Вернуться к описанию услуг  Заказать данную услугу Скачать профиль Эксперта

Как увеличивает продажи

  • Рекомендуется предварительно проводить аудит системы продаж (Инструмент №2)
  • Рекомендуется ежегодно обновлять с учетом новых трендов
  • Формирует точный и понятный план действий на 12 месяцев: работа с персоналом, обучение, сбытовая синусоида, тактический маркетинг, бюджеты на рекламные компании и т. д.
  • Минимум на 30% ускоряет внутренние бизнес-процессы по проработке алгоритма продаж
  • Снижает в 2 раза количество системных ошибок по маркетингу и управляющей модели
  • Исключает самодеятельность и лишнее «творчество» со стороны руководителей

Как реализуется

  1. Базовая стратегическая сессия позволяет определить основные направления для стратегического планирования.
  2. Определяем сезонность и иные форс-мажоры для системы продаж
  3. Определяем зоны для активного тактического маркетинга
  4. Определяем график отпусков
  5. Определяем зоны активной рекламной политики
  6. Определяем зоны управленческих действий
  7. Определяем периоды активного обучения сотрудников
  8. Дополняем стратегию периодами апгрейда продукта и упаковки
  9. Дополняем периодами апгрейда клиентского сервиса
  10. Упаковываем в простой интерфейс
  11. Проводим обучение руководителей по применению

Какие есть гарантии

  • Стратегия учитывает до 90% точек, игнорирование которых приводит к снижению сбытовой активности
  • 30 дней после внедрения стратегического плана можно консультироваться по телефону, скайпу

Как формируется стоимость

  • Количество часов, затраченных на проработку и обсуждения модели стратегического плана
  • Количество времени потраченных на написание стратегии (до 30 дней)
  • Количество часов, потраченных на обучение руководителей
  • Возможно дополнение Инструментом №8: Сопровождение системы продаж 
Обратная связь и заказ услуг
Заполните все поля и коротко опишите свою ситуацию. Как понимаете, так и пишите.