Услуга 1. Построение или ремонт отдела продаж

Вернуться к описанию услуг  Заказать данную услугу  Скачать профиль Эксперта

 

 

Как увеличивает продажи

  • Понимание рынка позволяет рисовать стратегии масштабирования продаж
  • Документация 3-х видов фиксирует систему и не дает ей распыляться
  • Порядок в клиентской базе и работа по задачам всегда увеличивают продажи на 20-40%
  • Понятная аналитика позволяет быстро находить точки провала и своевременно реагировать
  • Обученный сотрудник — результативный сотрудник
  • Коллективная система ответственности, построенная на цифрах делает систему в 2-3 раза сильнее
  • Циклическое управление позволяет охватывать до 100% рычагов, давление на которые и приносит результат в продажах
  • Предварительно рекомендуется проводить аудит (Инструмент №2)

Как реализуется

  1. Начинаем всегда с упаковки системы продаж (кто наш клиент, как описан продукт, каналы коммуникаций, рабочие места сотрудников, рассадка и т. д.)
  2. Обязательно дорабатываем штатное расписание (кто-то должен быть старшим, кто-то должен делать административные действия, кто-то технические действия и т. д.)
  3. Описываем алгоритм продаж новым клиентам и алгоритм продаж постоянным клиентам
  4. Внедряем CRM или дорабатываем текущую, строим понятные инструменты нивелирования результата (классификаторы, отчеты, метки, степень горячности)
  5. Внедряем системное управление продажами (планерки, собрания)
  6. Конечно же строим системное и циклическое обучение (как по продукту, так и приемам продаж, отдельно затрагиваем управление)
  7. Дополняем системой показателей и планов (KPI, планы продаж)

 

Какие есть гарантии

  • Результат всегда зависит от качества реализации, что зависит от работы персонала, руководителей
  • Рост продаж на 10-15% в течение 3-4 месяцев будет всегда, если требуется больше, то требуется детальный анализ рынка (возможен ли больший рост)
  • Для предоставления точных гарантий необходим предварительный анализ и аудит системы продаж (Инструмент №2)

Как формируется стоимость

  • Количество часов проведенных внутри системы продаж для настройки процессов (минимум — 20 часов, максимум — до 200 часов)
  • Стоимость внедрения CRM (отдельный пакет действий)
  • Подбор персонала (размещение вакансии, собеседования)
  • Объем создаваемой документации (минимум — 10 страниц, максимум — до 150 страниц)
Обратная связь и заказ услуг
Заполните все поля и коротко опишите свою ситуацию. Как понимаете, так и пишите.