Игра-тренинг «Продай слона! Дорого!»

Активная деловая игра для менеджеров по продажам «Продай Слона! Дорого…»

Практическая тренировка навыков продаж. Конструктивно, весело, энергично, на Результат!

Для чего создавалась игра (проблематика):

  • Менеджеры по продажам плохо владеют своей речью. Учимся правильно говорить.

  • Менеджеры по продажам плохо работают с возражениями. Учимся, тренируем.

  • Не знают и не умеют работать с преимуществами продукта. Научим использовать.

  • Не умеют аргументировать свою позицию. Научим отстаивать свою позицию.

  • Не умеют отстаивать цену продукта. Учимся продавать дорого!

  • Не умеют работать на публику…а это важно в продажах. Раскрепостим.

В чем смысл игры:

Тренировка навыков активных продаж должна проходить в активном режиме. Только так можно воспитать в себе настоящего продажника. Смысл игры простой: научиться продавать любой продукт, в любых условиях.

Для проработки навыков аудитория разделяется на несколько групп (по 5-8 человек). Каждая группа — это мозговой центр по продаже выбранного продукта. Продукт может быть абсолютно любой. Каждая команда получает «кота в мешке». Это может быть спичка, а может быть стул, а может быть пуговица, а может быть услуга по наливу воды в стаканчики, а может быть и Слон! Цель игры проста: продать то, что досталось в качестве продукта. Этому и учимся все занятие.

Весь формат игры выглядит следующим образом. 4 блока по 1,5 часа. 30 минут в начале каждого блока даются вводные. Подробно и на примерах объясняется то, что необходимо сделать. После этого команда начинает активный мозговой штурм и начинается создание инструментов продаж. Задача проста: с помощью практических инструкций разработать инструменты продаж в полном цикле. В конце каждого блока активное обсуждение наработок!

В конце игры, каждая команда должна Продать свой продукт аудитории. Максимально эффективно, используя все инструменты, которые были созданы в процессе проработки. Кто клиент? Аудитория, которая активно участвует в торге, которая возражает и сопротивляется покупке. И все это под прицелом видеокамер)!

Для чего игра:

  • Учимся видеть проблемы клиента и создавать из этого Стимулы продаж

  • Для развития мышления профессионального продажника

  • Для формирования логики продаж в различных обстоятельствах

  • Для отработки навыков активных продаж

  • Для выработки стратегического мышления и командного подхода

  • Для отработки навыков работы с возражениями различного типа

  • Для отработки навыков ораторского искусства в продажах

  • Для выработки навыков создания различных инструментов активных продаж

Для кого игра:

  • Для менеджеров по продажам

  • Для торговых представителей

  • Для розничных продавцов

  • Для руководителей отделов продаж

  • Для всех, кто хочет научиться продавать

Для каких компаний:

  • B2B, B2C. Везде, где есть продажи. Розничные, корпоративные.

  • Для небольших компаний, где отдел продаж 1-5 человек.

  • Для крупных компаний, где отдел продаж 10-50 человек.

  • Для розничных сетей, где большой штат продавцов.

  • Для ресторанов, гостиниц. Где персонал занимается работой с клиентами.

Какие преимущества игры:

  • Подходит и для тренировки активных продаж в офисе клиента, и для продаж по телефону, и для холодных звонков, и для продаж в розничном магазине.

  • 100% имитация реальных условий при работе с клиентами

  • Работают ВСЕ участники команды.

  • Активный игровой режим, где 80% времени работает мозг участников.

  • Практическая часть инструкций, где 99% — реальные технологии продаж.

  • Опытный тренер, который был Чемпионом продаж в крупной компании (более 500 человек)

  • Полный цикл продаж. 4 ключа: учимся упаковывать, учимся понимать продукт, учимся презентовать продукт, учимся Продавать продукт.

  • Учимся из воздуха формировать рабочие стратегии по продаже чего-угодно!

В чем преимущество для Вашей компании:

  • Ваши продажники получат алгоритм продаж, который поможет увеличить продажи текущего продукта или услуги

  • Ваши продажники начнут разбираться в тонкостях сложных продаж и продаж сложным клиентам

  • Ваши продажники перестанут боятся клиента и начнут продавать Дорого!

  • Игра — это отличный мотиватор для лучших сотрудников + отличный тренажер для новых сотрудников.

  • Игра — это отличный подарок для Вашего отдела продаж. По итогу игры каждый участник получит памятный сертификат и массу положительных впечатлений!

  • Фото и видеоархив с мероприятия послужит отличным украшением Вашего офисного пространства. Приятные моменты на долгие месяцы.

СТРУКТУРА ИГРЫ:

Знакомимся.

Формируем команды, даем названия командам.

Получаем продукт.

Что за продукт? Тайна

Упаковываем продукт.

Учимся формировать каркас продажи.

Описываем проблематику и преимущества.

Учимся формировать аргументацию.

Создаем речевые скрипты продаж.

Учимся красиво говорить.

Формируем правильный тест-драйв.

Учимся правильно разогревать клиента.

Готовим презентацию.

Учимся публичным выступлениям.

Собираем пакет «Интрига».

Учимся формировать вовлекающие теги.

Готовим систему убеждения.

Учимся дожимать.

Готовим систему отработки возражений.

Учимся работать с возражениями.

Готовим стратегию продаж.

Учимся Продавать.

Продаем

Голосуем за лучшую Продажу!

В итоге Награждаем Лучшую продажу

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ