Порой я понимаю, что есть привычки, которые продажнику просто так у себя не сломать

 

==>> Ближайшая тренировка по управлению продажами

==>> Ближайшая тренировка по продажам

Порой я понимаю, что есть привычки, которые продажнику просто так у себя не сломать. Особенно тем продажникам, кому удалось хлебнуть воздуха 90-х и начала 2000-х.

Также я понимаю, что и мне этих продажников не «сломать».

Что за привычки?

1. Продавать с первой встречи например

2. Дожимать по телефону например, когда можно съездить

3. Думать, что клиент все понял

4. Неучить клиента (слитно написал специально)

5. Перезванивать после встречи спустя неделю

6. Верить, что количество важнее глубины проработки (количество важно, но важна и ступенчатость глубины)

7. Чуть что искать причины Кто виноват почему Не получается

8. Верить, что в час можно делать 5 холодных звонков….и думать, что это норма..

9. Верить и ждать, что повторный заказ клиент сделает сам

10. ……

Иногда, очень сильно устаю. Доказывать очень сложно, особенно когда нужно. Есть ощущение, что происходит что-то нереальное в такие моменты….

Ты говоришь очевидные вещи, а в ответ….»да я работаю в продажах уже 20 лет….что я не понимаю Как продавать?…. Ты что самый умный?»….

Если честно, то в такие моменты чувствую себя очень глупо…. Как будто я пытаюсь пришить руки Венере Милосской…..а она мне говорит в ответ: «Зачем?»….

И вправду….Зачем?

Пожалуй, именно в такие моменты…я понимаю, что занимаюсь иногда ерундой, пытаясь от души учить работать по системе….ибо часто привычки дороже логики… И Венера гораздо краше и привычнее без рук…