Маркетологи, директологи, таргетологи — это группа риска в коммерческих компаниях.

 

==>> Ближайшая тренировка по управлению продажами

==>> Ближайшая тренировка по продажам

Сегодня в Екатеринбурге говорил о том, что маркетологи, директологи, таргетологи — это группа риска в коммерческих компаниях.

Почему?

Потому, что сейчас я вижу десятки примеров, когда происходит увольнение по причине …..по твоим заявкам нет продаж…

А главное, что мало кто хочет искать вину в отделе продаж. А главное, что я точно понимаю!!!!!…..привычки БигБосса и директора не изменятся….они все равно будут ждать результатов от совокупностей действий.

Что это значит???

Меняться придется маркетологам, директологам, таргетологам. БигБосс меняться не будет. Больше требований к ОП не возникнет. И ждать чуда бесполезно, сколько ты конференций и тренингов не проводи.

Наивно верить в чудо, что БигБосс вдруг поменяет свою позицию. Какой-то процент чуда будет, но в массе…..Нет!

И увольнять продолжат за отсутствие продаж кого???? ……продажников трогать будут в последнюю очередь.

Поэтому.

В это лень верить, но маркетологам, директологам, таргетологам придется сегодня научиться разбираться в продажах, чтобы помогать продажникам правильно продавать. В это не хочется верить, но это неизбежно….!

Такая же ситуация и с маркетинговыми агентствами. Один в один.

Либо ты постоянно ищешь новых клиентов, либо ты учишься помогать строить продажи тем клиентам, которые тебя увольняют за отсутствие Результата продаж.

Чуда не будет. БигБоссам некогда вникать в особенности национальных продаж. Н е к о г д а. Они будут принимать решения от простого. Всегда.

Меняться придется наемной силе.

Увы?

Можно конечно смириться, но тогда не нужно удивляться и возмущаться, когда очередной босс говорит тебе, что это твои заявки г….о…..а отдел продаж — молодцы.

……

P.S. В колуарах конференции был разговор с девушкой, которая возмущалась тем, что директор винит её, а не отдел продаж….она маркетолог.

На вопрос Вы как помогаете ОП продавать?…. реакция со вздохом и закатыванием красивых глазок с воскликом Но ведь это их работаааа!!!!

Хочется быть специалистом с набором умных слов и ходить на конференции по диджиталу….чтобы хлопать в ладоши в восторге от очередной фичи…..

Но……это путь к одному…..рано или поздно, но вопрос встанет….Где продажи? …..какой КПД от твоей работы? Как его измерить? Количеством умных слов и количеством посещённых конференций?