Особенности B2B маркетинга с точки зрения продаж

 

==>> Бесплатный вебинар    ==>> Ближайшая тренировка по продажам

 

Особенности B2B маркетинга с точки зрения продаж:

1. Всегда стоит помнить, что мы в основном работаем с людьми, которые тратят не свои деньги. Это и хорошо и плохо.

2. Проблема одной должности не равно проблемам другой должности

3. Продукт зачастую играет не первую роль. Важнее зачастую политическое согласие внутри определенного круга лиц внутри компании

4. Клиентский сервис и его позиционирование играет стратегическое значение

5. Быстрые решения бывают крайне редко.

6. Все больше и больше, чаще и чаще всплывает факт сравнения характеристик у конкурирующих продуктов

7. Процесс установления контакта может занимать огромное количество времени

8. Необходимо иметь минимум 5-7 инфоповодов для реализации цикла повторных обращений (звонки, встречи)

9. Следует помнить, что учить продукту мы будем людей, которым продукт не принадлежит….особая степень детализации обучения и максимальные поправки на возможное безразличие

10. Особую роль играет факт необходимости переговоров с директором. Но, следует помнить, что решение директора — не показатель оплаты. Помним про политику.

Читать обсуждения

11. Формула резкой инверсии. На входе цепляем как человека, потом резко переходим к дожиму как компанию. То есть на старте ориентируемся на человеческие привычки конкретного пользователя, но чем ближе к финишу, тем больше ориентируемся на особенности корпоративной культуры компании.

12. Бытовая логика в B2B продажах зачастую не работает. 3D логика, 4D логика. Итоговая логика — это смесь привычек конкретного человека с особенностями поведения внутри конкретной компании, возглавляемой конкретным директором.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.