Немного профнытья….

 

==>> Бесплатный вебинар    ==>> Ближайшая тренировка по продажам

Немного профнытья….

Утром пригласили провести сессию для руководителей отделов компании. В итоге:

1. Два звонка в отделы продаж для проверки. Оба звонка вызвали шок….слив полный клиента.

2. Анализ программы адаптации показал, что 7 дней мы грузим новичков, а не адаптируем.

3. Первичный тест показал, что руководители не умеют даже ставить задачи. Банально не поставлена речь.

4. Первичный тест по навыкам обучения у руководителей показал почти полное отсутствие таковых…

5. Утренняя планерка? Что это?….наши сотрудники говорят нам, что утром у них очень много работы…

Читать обсуждения

6. Ежемесячные собрания? ….их надо хвалить??!!!

7. А горячих клиентов надо контролировать?! Мне? Лично??….зачем тогда CRM??

….

….

А начиналось все с вопроса: Как удерживать сотрудников?….они у нас жалуются, что мало зарабатывают….

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.