Записки из FB


Подписаться на канал в Telegram

Подписаться в Instagram

Вот такой подход я обнаружил в одном из магазинов по продаже обуви. Всем покупателям, на выбор, продавцы приносят поднос, либо с водой, либо чай, либо кофе. До момента покупки. Предела для удивления у покупателей нет. Все в восторге.

И как небольшой отчёт о посещении магазинов:

1. Большинство магазинов работают на голом трафике. Покупатели приходят, смотрят, уходят. Попытки продавцов втянуть покупателя в игру ограничиваются банальными фразами: «Чем могу помочь?» и «Товары по скидкам на этой стороне» или «Цены уточняйте у продавца».

2. Но, есть и иной подход. Более серьезный. В двух магазинах девушки меня покорили своей выучкой. В первом магазине алгоритм продаж начинается с сюрпризов в виде подносиков. Плюс продавцы постоянно улыбаются, плюс аура доброжелательности во всем. На вопрос: «Откуда такие стандарты?»…ответ простой: «Это стандарт нашей компании».

Второй магазин запомнился отточенностью скриптов на пресейле. Плюс потрясающее знание продукции. Улыбок мало, но твердая уверенность в действиях. Железная хватка в сочетании с алгоритмичной работой неизменно заканчивается сделкой. Поймал себя на мысли, что купил больше, чем планировал.

Общий итог:

Трафик делает свое дело. Если есть стабильный приток посетителей, то продажи будут так или иначе.

Наличие старшего продавца в зале меняет логику работы продавцов в лучшую сторону.

Борьба за выручку (видимо с постановкой плана продаж) меняет логику работы продавцов в лучшую сторону. Иногда с перекосом в негатив, но в общем потоке меняет в лучшую сторону.

Алгоритмы работают. Осознанное применение пошаговой системы очевидно работает лучше хаоса даже в рознице.

Раскрученные бренды имеют системы подготовки кадров. Это очевидно. Видно невооружённым взглядом. Видимо поэтому они и раскрученные.

Требования по внешнему виду сотрудников выделяют магазин в лучшую сторону.

Попытки допродавать приносят допродажи. Борьба за средний чек очевидно приносит результат.

Кто удивляет клиента, тот и побеждает при борьбе за конверсию входящего потока.

Обратная связь и заказ услуг
Заполните все поля и коротко опишите свою ситуацию. Как понимаете, так и пишите.