Приказывать необходимо уметь


Подписаться на канал в Telegram

Подписаться в Instagram

ыв
В последнее время публикуется много материалов по вопросам управления людьми. Существует большое количество точек зрения по степени жесткости применяемых технологий. Кто-то голосует за жесткие методы управления людьми, кто-то голосует за демократические методики воздействия на сотрудников, а кто-то выбирает архимягкие способы донесения своих мыслей.
ыв
На самом деле, стратегии донесения информации до подчиненных могут быть самыми разными. Все зависит от характера руководителя. Но…
ыв
Вот, что точно должен уметь любой руководитель, не зависимо от своего характера — уметь отдавать приказы.
ыв

Что такое приказ?

ыв
Приказ — это способ донесения своей мысли, при котором обсуждение не возможно в принципе. Приказ — это способ брать ответственность на себя, без оглядки на мнение окружающего мира.
ыв

Почему необходимо уметь приказывать

ыв
Бизнес — это креативный мир. Существуют ситуации, когда мнение подчиненных может носить конструктивный характер и оно может быть принято к сведению руководителя. Но бизнес — это мир жестких рамок и конструкций. Бывают ситуации, где требуется ставить точку и не факт, что точка будет приятной для окружающих.
ыв
И в таких ситуациях приказ — это единственный способ решения проблемы. Руководитель приказывает, сотрудники исполняют. Без лишних вопросов и рассуждений, не зависимо от того, нравится данный приказ или нет.
ыв
Когда приказ может быть решением:
ыв
  • Сокращение персонала;
  • Изменение мотивации сотрудников;
  • Смена руководителей (внутренние ротации);
  • Изменение стратегий и форматов.

ыв

Ситуаций может быть множество и руководитель должен уметь показывать свое право власти.
ыв
Оговорюсь. Необходимо разъяснять суть своих действий для подчиненных. Безусловно, чем детальней Вы разложите по полочкам логику своих мыслей, тем больше шансов, что подчиненные сделают все правильно. Речь не об этом.
ыв
  • Сотрудники всегда будут сопротивляться изменениям. Тем более тем изменениям, которые необходимо воплощать в жизнь для дальнейшего прогресса.
  • Сотрудники всегда будут недовольны. Сложно угодить. И не всегда это требуется.
  • Сотрудники всегда размышляют личными интересами (в большинстве случаев). Что не всегда полезно для бизнеса.

ыв

Именно поэтому стоит регулярно тренировать приказную форму работы. Главное — не перегибать палку.
ыв
Любой руководитель, не зависимо от стиля управления, должен уметь приказывать. Это, чаще всего, определяет конечный результат управления.
Источник: https://delovoymir.biz/prikazyvat-neobhodimo-umet.html
© Деловой мир
Обратная связь и заказ услуг
Заполните все поля и коротко опишите свою ситуацию. Как понимаете, так и пишите.