Время детальной диагностики


Подписаться на канал в Telegram

Подписаться в Instagram

Появилась минутка на работе и я готов продолжить.

Вчерашняя статья конечно была эмоциональной, но все таки. Без эмоций в новом году делать нечего. Странный год нас ждет. По всем меркам.

Старый мир рухнет и новый возникнет. Ну да ладно.

Проходя сегодня мимо обменника я увидел цифру 76 рублей за доллар. Внутри даже ничего не дрогнуло. Дожил.

Вспоминаю начало прошлого года и понимаю, что внутри уже все успокоилось. Ну да ладно.

Прием 5. Диагностика

В Новом году необходимо еще раз проработать свои навыки диагностики. Почему?

Все просто. Люди находятся в глухом неосознанном ступоре. На лице улыбка, а внутри…. хто его знает.

Очень многое будет зависеть от настроения клиента. Люди стали осторожнее, люди стали  экономнее. Хотим мы того или нет, но все постепенно сужается. Экономика диктует свои правила игры.

Мы не стали меньше кушать. Факт.

Мы не стали меньше пить. Факт.

Мы не стали меньше тратить на шмотки (судя по заполненности магазинов). Тоже факт.

Магазины ломятся. Вопрос только в том ИЗ ЧЕГО ВСЕ ЭТО))))

Но люди стали аккуратнее планировать серьезные траты. Люди стали мудрее, но от этого они не стали щедрее.

Именно поэтому необходимо сконцентрироваться на диагностике:

  • — Продумайте вопросы, которые Вы задаете клиенту
  • — Нежелание клиента покупать еще не значит, что у него нет денег
  • — Раздражение клиента — это не значит, что он раздражен именно Вами…
  • — Разговоры о скидках — это не значит, что клиент их хочет на самом деле
  • — Если клиент не хочет покупать, то это не значит, что его бизнес закрывается.

ЗАДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ УТОЧНЯЮЩИХ ВОПРОСОВ!!!

Сейчас то время, когда старые тренды перестают работать. Угар и похмелье пройдет и когда-нибудь начнется конструктив. Необходимо терпеливо выжидать.

Сейчас время новых схем финансового сотрудничества:

  • Рассрочки
  • Скидки
  • От поставки до поставки
  • Бартер

Подумайте над этим. Возможно сегодня необходимо дать Вашим клиентам нечто … нечто ранее не применяемое.

Диагностика даст Вам козыри, которые помогут Вам увидеть Вашего клиента в реальном свете.

Не верьте никому с первого раза!!!!! Верьте всем с 7-8 раза!!! Терпеливо проверяйте всю информацию. Проверяйте и перепроверяйте.

Сложно сказать КАКИЕ ВОПРОСЫ БУДУТ ПРАВИЛЬНЫЕ! У каждого бизнеса своя специфика.

  • Возьмите лист бумаги и ручку.
  • Нарисуйте портрет своего клиента и его проблемы в текущий момент времени
  • Представьте себя на месте Вашего клиента (быть может стоит сходить и посмотреть со стороны на своего клиента в естественных условиях).
  • Проведите опрос потенциальных клиентов. Изучите вкусы и предпочтения. Но все делите на 3.
  • Проведите мозговой штурм портрета Вашего клиента (соберите всех  кто подает признаки мозга и обсудите все нюансы).

Сейчас не время для ошибок. Точно говорю.

Сейчас время выверенных решений, способных предсказать поведение клиента. Сейчас время заранее продуманных решений для клиента. Сейчас время аккуратности и понимания.

  • Посетите Интернет-форумы Ваших клиентов
  • Посетите группы в соцсетях
  • Почитайте новости

Настроения клиентов ходят в открытом эфире. Нужно только их найти и прочитать.

  • Возможно стоит дать свои клиентов больше подарков
  • Возможно подарки должны быть более эмоциональными
  • Возможно необходимо говорить больше теплых слов
  • Возможно необходимо стать ближе к клиенту эмоционально
  • Возможно клиента необходимо встряхнуть необычным форматом Вашего сервиса.

Это все необходимо узнавать и предугадывать. Это все необходимо «выскребать» из  закрытого рта клиента.

Сейчас время наблюдателей. Люди больше молчат и продажникам приходится полагаться на косвенные признаки.

  • Научитесь видеть и слышать своего клиента.
  • Научитесь записывать свои наблюдения в блокнот
  • Научитесь обсуждать все увиденное со своими коллегами.

Это несложно. Просто это не так как было раньше. Не более того.

НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ НАСТОЯЩИХ ПРОДАЖНИКОВ!!!! НАСТОЯЩИХ ЧЕМПИОНОВ И ПРОФЕССИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА!!! НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ, СПОСОБНЫХ ЖЕРТВОВАТЬ РАДИ СВОЕГО ДЕЛА.!!!

+++++++++++++++++

Почему я так много пишу про диагностику?

В сегодняшних реалиях — это ХЛЕБ!!!!!

Умение угадывать своего клиента в конечном итоге определит ПОБЕДИТЕЛЯ в гонке на выживание.

«Чихуахуа» сольются в этой гонке. Продавать как раньше уже не получится.

Забавное время и одновременно очень показательное. Но как есть.

Дилетанты  здесь останутся не у дел. Время голой правды.

Обратная связь и заказ услуг
Заполните все поля и коротко опишите свою ситуацию. Как понимаете, так и пишите.