Один в поле Воин. Маразм или аксиома?


Подписаться на канал в Telegram

Подписаться в Instagram

«Да пошел ты…!» — так закончилась моя 3-х летняя карьера продавца в одной из торговых компаний нашей необъятной страны. Это были последние слова руководителя отдела продаж, с которым я работал. Почему такой конец?

Расскажу….

Именно в этой компании я уяснил одно золотое правило, которое необходимо знать и активно применять любому продажнику, который хочет иметь ТОП-овые результаты в продажах.

ПРАВИЛО: «Хочешь много продавать… БУДЬ ЭГОИСТОМ!».

Предыстория. 

Когда я пришел в отдел новичком я попал в дикое болото антитрудоголиков, пессимистов и разгильдяев. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю что такое устройство свойственно практически любой компании, где отдел продаж существует более 2-х лет. Тогда я этого не знал.

Воспитанный дедом-колхозником, я горел диким желанием много работать и зарабатывать очень много денег. Но не тут то было.

С первых дней я вынужден был подстраиваться под «не совсем нормальные» правила и ритуалы БОЛЬШИНСТВА. Для всех это было нормой. Имитация бурной деятельности достигала катастрофических масштабов (на мой взгляд). Лучшие конечно были, но даже они были как-то «недоделанными» до конца.

ВООБЩЕМ.. ЭТО БЫЛО НЕ МОЕ.

Но… деньги в компании были… и я решил действовать. И это положило начало и одновременно конец моей славной карьере.

За 3 последующих года я стал ЛУЧШИМ из ЛУЧШИХ и одновременно нажил себе «доброжелателей» в лице практически всего руководства нашего славного отдела продаж, что в конечном итоге привело к нашему расставанию.

Логика действий

++++

Первое, что я начал делать — устанавливать контакты со всеми подразделениями, которые могли быть мне полезны в своей работе. Логика моих действий была проста. Чем быстрее происходит процесс , тем охотнее клиент покупает.

Я познакомился с бухгалтерией, познакомился с отделом отгрузки, познакомился с рекламщиками, познакомился с отделом сервиса. Медленно, но верно… где-то лестью, а где-то шоколадками я проложил себе дорогу во все жизненно важные отделы компании. Перезнакомился даже с секретарем директора, с уборщицей и всеми технарями и айтишниками.

И это стало приносить свои результаты. Где-то счета быстрее выставлялись, где-то я был первый в очереди на отгрузку… Дело пошло. Я начал набирать очки. ПРИ ЭТОМ Я БЫЛ ОДИНОК В СВОЕМ СТРЕМЛЕНИИ… и это было дикостью для меня в тот момент.

++++

Второй маневр, который я начал совершать — Я БРАЛ ВСЕ, ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО БЫЛО ПРОРАБОТАТЬ. Все входящие заявки, трезвонил с утра и до вечера по холодняку, рылся в архивах отработанных заявок…

Клиенты пошли…их было много и приходилось появляться в офисе раньше всех и уходить позже всех…

ПРИ ЭТОМ Я БЫЛ ОДИНОК В СВОЕМ СТРЕМЛЕНИИ… и это было дикостью для меня в тот момент.

Пошли продажи…МНОГО продаж!!

++++

Третий пункт… за свои деньги (подчеркиваю)… за свои деньги… я начал тренироваться. Я посещал различные тренинги, читал кучу книг, общался на форумах и в социальных сетях.

Это помогло довести свои навыки до сверхИДЕАЛА!

ПРИ ЭТОМ Я БЫЛ ОДИНОК В СВОЕМ СТРЕМЛЕНИИ… и это было дикостью для меня в тот момент.

Пошли продажи…МНОГО продаж!!

++++

Четвертый пункт… по природе я очень любопытный человек. На всех собраниях я задавал много вопросов, уточнял детали, спорил и говорил свое мнение.

Обратил на себя внимание директора компании. Это был первый пункт в моем «расстрельном» деле))))

ПРИ ЭТОМ Я БЫЛ ОДИНОК В СВОЕМ СТРЕМЛЕНИИ… и это было дикостью для меня в тот момент.

Эпилог

За три года работы в компании я собрал всю возможную мотивацию, я трижды был лучшим менеджером по итогам года.

ЗА ТРИ ГОДА Я СТАЛ ВЫНУЖДЕННЫМ ЭГОИСТОМ, КОТОРЫЙ ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СЕБЕ И СВОИХ РЕЗУЛЬТАТАХ…

Я стал эгоистом, потому что всем остальным было это не нужно…. всем было «все равно»…

Я стал «баластом» для своего руководства, потому что своими результатами я показывал неэффективность их работы…

В конечном итоге…. «Да пошел ты…!».

ВЫВОДЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ТОПОМ

Годы спустя я понял одну простую вещь: «Друзей в продажах не бывает». Каждый должен работать сам за себя. Никакой коллективизации.

Нужно быть порядочным эгоистом и рьяно отстаивать свои «шкурные» интересы. Именно тогда появляется ЗОЛОТАЯ ЖИЛАААА!!!

Можно сотрудничать, можно общаться… Но в конечном итоге… Каждый сам за себя. Тогда в выигрыше оказываются все… и бизнес…и владелец бизнеса… и руководство…

Быть эгоистом в продажах выгодно… И теперь это не дикость для меня. Это норма моей работы.

Настроение статьи может показаться маразмом… НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СТАЛО АКСИОМОЙ!!!

Удачного дня коллеги!!!

Обратная связь и заказ услуг
Заполните все поля и коротко опишите свою ситуацию. Как понимаете, так и пишите.