Черное или красное…ставки будем делать? Противоречия продаж….


Подписаться на канал в Telegram

Подписаться в Instagram

ПРОТИВОРЕЧИЕ №1

Клиент всегда прав

В точку. Но…

Если клиент всегда прав, то менеджер превращается в подобострастную «шавку», которая может только пятки лизать.

Правильно ли это?

Это позиция слабых.

Правильно знаете как будет?

Клиент прав только тогда, когда оплачивает счет… точнее когда деньги уже пришли.

Объясню почему.

Если менеджер не сражается с клиентом — он по сути теряет очки. Он начинает сливаться с клиентом в одну большую кучу сочувствия и сожаления. А в итоге…в итоге постоянный проигрыш.

Менеджер должен бороться с клиентом. Поэтому 90% времени Клиент всегда не прав!!!

Без злости… больших продаж не будет. Менеджер должен уметь злиться. По хорошему или по плохому…. Но он должен быть злым!!!

Только в этом случае клиент получит свое и с максимальным качеством. Вот такая дилемма.

Менеджер должен бороться с предрассудками клиента. А как бороться если клиент всегда прав?

Никак.

 

ПРОТИВОРЕЧИЕ №2

Босс всегда прав.

В точку….прямо в точку.

Смотрели такой мультик… Масяня. Там есть эпизод 13. День Радио.

Посмотрите на досуге здесь

Правильно ли это?

Это позиция неудачников.

Правильно знаете как будет?

Босс в продажах прав только тогда, когда у тебя есть план продаж… точнее когда ты получаешь нормальную зарплату.

Объясню почему.

Если босс позволяет тебе сидеть со средним результатом или вообще без результата… то срочно меняй такого босса. Он тебя тянет в нищету и раздрай.

Менеджер должен бороться с ленивыми боссами. Поэтому 90% времени босс всегда не прав!!!!

Без злости… больших планов не будет. Менеджер должен уметь бороться с ленью своего босса. Менеджер должен уметь злить своего босса.

Правда пути можеть быть два: увольнение либо процветание….

По плохому или по хорошему, но Ваш босс должен быть злым….иначе в продажах никак….

Только в этом случае Вы получите свои дивиденты от продаж…

Менеджер должен бороться с предрассудками своих боссов! А как бороться, если босс всегда прав?

Никак.

ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПРАВДА ЖИЗНИ.

Обратная связь и заказ услуг
Заполните все поля и коротко опишите свою ситуацию. Как понимаете, так и пишите.